В бизнесе есть множество способов для привлечения клиентов и партнеров. Одним из них является участие в различных выставках. Желая показать себя, многие компании заказывают выставочные стенды. С их помощью фирмы могут общаться с потенциальными потребителями, упрочить отношения со «старыми», надежными партнерами и показать всю информацию о себе, о своей продукции и «философии» компании.
Прежде всего, каждой организации хочется видеть свой стенд ярким, запоминающимся, «говорящим», то есть уникальным, а для этого нужна идея, которая бы отражала корпоративный стиль фирмы. Для оформления идеи в единый проект вам понадобится специалист, который, составит техническое задание. Именно в нем указываются все желания фирмы - заказчика. Особое внимание исполнитель уделит концепции стенда, акцентирует внимание на разных важных мелочах и только после согласования с вами создаст макет стенда и воплотит вашу идею в «жизнь».
В зависимости от бюджета компании исполнитель может предложить несколько вариантов стенда на выбор.
- Мобильный стенд – изготавливается таким образом, чтобы его можно было использовать несколько раз. И это очень удобно – сегодня вы проводите презентацию в одном месте, завтра конференцию в другом месте, а мобильный выставочный стенд всегда «под рукой». Чем же хорош данный вид стендов? К его плюсам можно отнести легкость и простота в сборке; мобильность, то есть возможность быстро перевезти оборудование; интересный дизайн и конечно невысокая цена.
- Стандартные выставочные стенды чаще всего предпочитают заказывать молодые, развивающиеся компании. Такие конструкции собираются из алюминиевых профилей и имеют самую обычную сборку. Конечно. При желании, можно заказать дополнительные комплектующие, но в основном, стандарт он и есть стандарт – ничего выдающегося, уникального вам не предложат.
- С помощью эксклюзивных выставочных стендов можно не только напомнить о себе, как о лидере рынка, но также продвинуть тот или иной бренд, а именно – показать и заявить всему деловому миру о себе. Такие конструкции могут быть совершенно разной формы и из совершенно разного материала: пластик, стекло, металл, дерево, камень, в общем, все, что душе будет угодно.
Также есть несколько маленьких «хитростей», которые помогут организовать правильно выставочную площадку.
- Если вы сделаете стенд открытым, то сможете привлечь больше посетителей.
- Если вы привезли на выставку оборудование, то не мешало бы показать его в действии.
- Оформите стенд плакатами, фотографиями крупных размеров. Так вы обратите на себя внимание гостей выставки.
- Не забудьте все коммуникации: электропровода, розетки и другие детали скрыть, чтобы они не мешали движению персонала и посетителей внутри стенда.